April 13

Как усилить продажи корон на NFW

1) Начать не с Трифоновой, а с Rina Collection

Отдельная страница на сайте Neva Fashion Week. С регалиями, с красивыми фотографиями

- Она будет упакована лучше, чем соцсети самой модели

- Поэтому она станет вирусной, человек будет её показывать другим

- Тем самым, подтверждая статус Амбассадора. Neva Fashion Week

На странице обязательно будут ссылки на соцсети человека

Я лично разработаю эти страницы, чтобы они выглядели очень красиво

При создании страницы важно у человека уточнять его мотивы

Например если это одинокая женщина, которая хочет удивить мужика, то под эту задачу и заточим страницу.

А если заткнуть за пояс подружек и прочих - то на эту. Короче, это прям самое простое

У нас это займет один выходной

- Это уже будет образцом. А его можно показать Трифоновой, потому что она завидует Кате, и ей ТОЧНО захочется повторить

- Создать структуру страницы

- С фотографиями, видео, регалиями

- С отдельным интервью

2) Через неделю по запросу Rina Collection эта страница будет №1 в Яндексе и в Гугле

Вот что сейчас на первых местах. Мы их вытесним нашими страницами и нашим видео

Это уже то, что можно проверить и показывать

Интервью для Youtube - отдельно будет индексироваться

3) Пока готовится новая страница (с интервью, видео, фотографиями), сделать 2-3 публикации в каналах Невы

  • В VK
  • В ТГ
  • В Боте
  • В Youtube

Это будут отдельные посты об Амбассадоре, интервью, отдельной фотосессией - со ссылками на страницу.

Их смысл - в статусе. Чтобы Амбассадор знал, и чувствовал, что сегодня проект NFW говорит только о нём!

4) Суть стратегии в том, что Звездой №1 Трифонова будет ровно до следующего сезона, так как она всем оскомину проест, и к новому сезону уже такой пакет закажут еще 5-10 человек

А ей, чтобы удержать статус главного Амбассадора, придётся платить за большую медийность и лучшую упаковку на наших каналах

5) Самый простой фокус - продавать один из пакетов абсолютным эксклюзивом, например за 500 тыс рублей

Например, мы можем продать всего один такой пакет, но стоить он будет в 3-5 раз дороже // и при продаже прямо говорить "Ты будешь главной, никто тебя не перебьёт, мы сделаем тебя самой известной"

А на него и баннер отдельный заказать

И на пригласительных билетах лицо разместить

Даже видео записать от лица модели «Я, амбассадор, лицо Невы, приглашаю вас на показы"

Это видео разместить на сайте и в соцсетях

- Оно для нас вообще ничего не меняет и не ломает

- Но сколько придаст гордости самому "Лицу"

6) Чтобы поднять ценность эксклюзивных пакетов, добавить в них коллаборацию с медийными рожами

Например, приглашаем известное лицо на Неву - и обязательно его будет выводить/представлять амбассадор недели моды.

Нам пригласить звезду - легче легкого, но сколько зависти это даст другим "королевнам"

7) На сайте Невы разместить "зал славы" - и туда постепенно размещать странички тех кто купил медийный пакет / пакет продюсирования

Они будут добавляться туда постепенно, но главной звездой каждый сезон будет какая-то одна королева.

У неё будет самый большой и красивый баннер, и отдельно самая красивая бляха "Главное лицо NFW"

8) Для Neva FW это будет как отдельная услуга "Продюсирование моделей" - и на неё можно будет отдельную воронку с Яндекса настроить

Простым продавать только показы, а самым ярким - короны и вот такой медийный пакет.

9) Составить список из TOP-100 Instagram блогеров, аудитория которых нам интересна - и предложить им рекламу за бартер

Рекламировать они будут тебя и твою страничку, твою коллекцию в том числе.

А получать они будут вот такой супер-медийный пакет с выходом на подиуме, фотосессией, интервью. А для кого-то и платьем

Таким образом от них мы еще и тысячи целевых девушек получим в качестве подписчиков