Формула идеального лид-магнита, и ошибки как НЕ надо делать. Примеры крутых лид-магнитов, комментарии к ним, разборы 📋
В прошлом видео мы разобрали зачем вообще нужен лид-магнит.
А в новом расскажу как делать не надо, и наоборот - как надо. С примерами, пояснениями и доказательствами. Формула идеального лид-магнита:
⏭ Если хотите получить новое видео, нажмите здесь
Возможно вы подумаете: Зачем заморачиваться?
Формулы какие-то, да что вообще в лид-магните может быть особенного?
Позвольте, я назову вам несколько причин посмотреть это видео:
Причина №1. Хороший лид-магнит позволяет получить подписчиков дешевле
Кого не послушай, все постоянно жалуются, что каждый год подписчики дорожают. Вот раньше было дешевле - а сейчас дорого. Я помню как в 2011 году подписчики стоили 30-50 копеек, и когда они стали стоить дороже рубля, некоторые эксперты жаловались, что у них не окупается воронка.
Одна из причин того, что подписчики дорожают - растущая конкуренция: чем больше появляется новых экспертов и чем больше рекламы они покупают - тем дороже эта реклама стоит. Но есть и вторая причина дороговизны подписчика.
Зачастую дело просто в слабом оффере. Многие эксперты подходят к привлечению подписчиков довольно халатно, используя офферы вроде: "подпишись на канал про маркетинг", "наблюдай за моим реалити" или "смотри как я заработаю себе на машину". Вот и получается дорогой подписчик с рекламы.
Сильный лид-магнит = это лекарство от подорожания подписчиков.
Лид-магнит - это полноценный продукт, пусть даже бесплатный. И если этот продукт сделать привлекательным и "вкусным", люди будут его хотеть - и ради него подписываться на ваш канал, в вашу воронку или куда вы захотите.
Мне удалось сохранить стабильную цену подписчика в 3-5 раз ниже конкурентов.
Тогда как у моих конкурентов подписчик стоил 300-500 рублей, мне удавалось сохранять среднюю подписчика в 107 рублей в течение полутора лет. При том, что я не менял ни лид-магнит, ни рекламные креативы.
Причина этому - очень "вкусный" оффер на получение лид-магнита. Я крутил один единственный креатив в Telegram Ads и стабильно получал новых подписчиков без увеличения их стоимости.
Кроме того, если лид-магнит по-настоящему интересный, подписчики могут пересылать его друг другу в подарок.
Причина №2. Лид-магнит помогает сразу получить заявки на диагностики или на вебинар
Я бы сказал, что лид-магнит - это самый недооцененный продукт вашей продуктовой линейки. Всё дело в том, что он бесплатный. И это порождает мысль: раз я отдаю его бесплатно - то зачем заморачиваться?
И зачастую в качестве лид-магнита отдают какую-то стрёмную табличку, бесполезный чеклист или видеоразбор "о том как я сделал свой запуск".
И совершают этим большую ошибку. Дело в том, что лид-магнит - это самое просматриваемое место вашей воронки! Его открывают больше всех людей, у него самая высокая статистика просмотров.
Вот примеры моих лид-магнитов. Обратите внимание на то, сколько людей их просматривают. Это при том, что подписчиков в моем канале в 3 раза меньше.
А значит мои лид-магниты настолько интересные, что многие люди открывают их много раз и даже отправляют друг другу в подарок.
А это - заявки, которые мне приносит лид-магнитная воронка:
Все дело в том, что мои лид-магниты = полноценные прогревы. Прогревы, которые точно изучит каждый подписчик!
Безусловно, они очень ценные - я всегда даю то, что обещаю. Но при этом, переплетаю полезный контент с продающими триггерами.
Когда есть такая воронка, необязательно постоянно вести свой Telegram-канал. У меня были периоды по 1-2 месяца, когда я вообще переставал писать посты. Я просто пополнял баланс рекламного кабинета, получал заявки с лид-магнитной воронки, и делал продажи на сумму 1-1,5 млн рублей в месяц.
Причина №3. Лид-магнит увеличивает конверсии воронки и поднимает охваты в блоге
Смелое заявление, в которое сложно поверить, но это действительно так.
Ниже – отзывы о моих бесплатных лид-магнитах.
Каждый новый подписчик формирует впечатление о вашем Telegram-канале в первые секунды - и сразу принимает решение: стоите ли вы того, чтобы за вами следить и у вас покупать - или ваш канал можно сразу закинуть в архив.
В психологии это явление называют эффектом первого впечатления.
Это когда наше мнение о человеке или событии формируется за первые несколько секунд и трудно меняется, даже если появляется новая информация.
Поэтому важно произвести хорошее первое впечатление, так как оно сильно влияет на дальнейшее восприятие.
Ровно так же, как для девушки важно первое свидание. Если мужчина произвел впечатление на девушку, и она почувствовала интерес в нём уже на первом свидании - то в дальнейшем возможны и секс, и продолжение отношений, и другие варианты развития событий.
Если же нет - не будет ни второго свидания, ни даже продолжения переписки. В крайнем случае для мужчины будет место во френдзоне
«Ты что, мы ведь просто друзья» - это самое страшное, что может услышать влюбленный мужчина. С друзьями, как известно, не спят.
А знаете, что еще более страшное в этом? Что из френдзоны практически невозможно выбраться. Да, нет ничего невозможного, но на деле усилия таковы, для большинства людей это и впрямь невозможно.
А еще первое впечатление может быть настолько сильным, что у меня часто покупают сразу после изучения лид-магнита:
Вот недавний пример, обратите внимание на детали: откуда пришел человек, насколько был холодным, во сколько написал мне первое сообщение, сколько времени потребовалось для оплаты, комментарии к переводу.
Слишком красиво, чтобы быть правдой. Можешь подтвердить результатами?
1) Вот что пишет о моих лид-магнитах Аяз (миллиардер):
Когда я сделал распаковку мастер-группы за 5 000 0000 рублей в виде лид-магнита, Аязу он настолько понравился - что он выложил его в своём канале на 45 000 человек.
Он сделал мне интеграцию из четырех постов - хотя я его даже об этом не просил. И он далеко не единственный, кто распространяет мои лид-магниты бесплатно.
2) Про мои собственные результаты
С августа 2022 года я развиваю свой Telegram-канал @pisarevblog, и за это время набрал 4600+ подписчиков, которые принесли мне в общей сложности 21 200 000 рублей.
Не было ни одного месяца, чтобы подписчик был очень дорогой, либо не окупился в течение месяца. Даже если учесть неудачные попытки закупки трафика, когда мне наливали ботов или мотивированный трафик, стоимость подписчика по году вышла в 200 рублей.
То есть, я потратил 1 270 тыс в рекламу, и достал 21 200 000 рублей.
Для такого рекламного бюджета результаты более чем достойные. И самое главное, что хвалят мои подписчики - мои лид-магниты.
3) Про результаты моих клиентов
У меня хорошо получается помогать с лид-магнитами другим экспертам.
Для известных экспертов или лидеров рынка я часто придумываю их лично - только за последние пару недель общался с Владом Морозов, Дмитрием Ледовских, Ириной Ермола, Мару.
А еще у меня есть курс по созданию лид-магнитов, и вот результаты, которые получают клиенты сразу его прохождения:
В последнем потоке обучения участвовало аж 158 человек. Вот их обратная связь:
Вот что вы будете видеть каждый день, когда запустите свой лид-магнит по моему методу:
И о том, как всё это повторить - я расскажу в следующем видео.
⏭ Если хотите получить новое видео, нажмите здесь
А если у вас есть инсайты, и вы хотите поделиться ими - оставляйте комментарии внизу, я отвечу на каждый.