Yesterday

Денежный Telegram. Система монетизации блога, при которой не нужно писать посты каждый день

Единственная программа на рынке , на которой вы вместе с наставником спроектируете всю продуктовую линейку, полностью упакуете все продукты (напишете офферы, ленды, прогревы), и соедините их в автоворонку, которая будет окупать холодный трафик

Длительность: 8 недель. Дата старта: 17 июня

Личный кейс автора - Александра Писарева: В 2022 году создал продуктовую линейку из двух продуктов - бесплатного лид-магнита и дорогого наставничества (с чеками 500к и 1000к рублей). За 1,5 года при вложениях в рекламу 1 270 тыс рублей система принесла продаж более 21 000 000 рублей

Главная задача программы:

Внедрить систему ведения Telegram-блога, чтобы развивать монетизировать свой блог на регулярной основе, что означает:

  • Системно привлекать новых подписчиков
  • Эффективно прогревать их к покупке продуктов
  • Удерживать высокое вовлечение
  • Отличаться от других похожих каналов

Без ежедневного постинга, рассылок, инвайтинга, комментинга и прочих одноразовых методов продвижения

Как результат, выстроить систему постоянного набора аудитории, которая превращается в деньги. Которая смотрит, наблюдает, участвует, становится фанатами и клиентами.

Что Telegram позволил достичь лично мне?🚀

В 2022 году я один раз собрал свою воронку, вложил в рекламу первые 20 тыс руб, и в этом же месяце окупил их в 25 раз.

По итогу, в первые 4 месяца заработал на ней больше 5 000 000 рублей. И следующие полтора года ни разу её не менял.

За 2023 год я вложил в рекламу 1,27 млн, привлек 4574 подписчиков, получил 693 заявки на диагностику, выбрал из них самых целевых и продал своё наставничество суммарно на 21.200.000 рублей.

Я не буду показывать скрины из банка, которые легко подделать. Вместо этого - вот часть подтверждений из моей жизни 👇

Что вы получите? Какая программа? 👌

Модуль №1 - Распаковка по смыслам и продуктом с Александром Писаревым

(длительность - 1 неделя)

Что сделаем в этом модуле:

  • Распакуем уникальные смыслы эксперта для создания контента, который будут читать
  • Проведем страт. сессию по текущим результатам в канале - что стоит оставить, что усилить, а что - убрать совсем
  • Определимся с названием канала, позиционированием, большой идеей и рубриками - а также постами, которые нужно написать в первую очередь
  • Для многих участников дам персональные решения под каждую нишу с учётом вашей уникальности и личных продающих смыслов

На выходе будет готовая майнд-карта, которая закроет вопросы: о чем писать, для кого писать, как писать на ближайшие 2 месяца - маинд мэп по контненту пришлёт - стратегия развития канала, о чём, как будет развиваться, какие будут рубрики.

Будет несколько встреч с домашними заданиями. Распаковывать участников буду лично в интенсивном формате.

Иными словами: это будет не обучение распаковке. Я сам распакую участников своими решениями и выдам готовые смыслы, которые нужно только собрать в контент. То, что обычно даю только в личной работе

Как итог, данный блок:

Даст понимание уникальности, а также как её транслировать, целевой аудитории и в всех исходных данных, на основе которых будем строить контент в канале и продуктовую линейку - начиная с лид-магнита, продукта доверие, основного и кросс-продуктов. Чтобы человек подписался, начал читать и покупал продукты

Модуль №2 - Продуктовая воронка в Telegram-блоге

(длительность - 1 неделя)

Что сделаем в этом модуле:

  • Утвердим продуктовую линейку: лид-магнит, продукт-доверие, основной продукт, ключевой этап воронки
  • Определимся со смыслами, которые будут связывать эти продукты, чтобы человек покупал их по принципу конвейера
  • Пропишем стратегию продаж каждого продукта, а также ресурсы, которые потребуются для реализации стратегии

Итогом данного модуля будет:

Прописанная и утвержденная продуктовая линейка (какой продукт будет лид-магнитом, какой продуктом-довери /трипваером/, какой - основным продуктом), и стратегия как эти продукты будут продавать друг друга.

На основе каких смыслов будут построены прогревы к ним, лендинги, офферы, какая большая идея их будет объединять и что нужно, чтобы всё это повторить.

Модуль №3 - Система набора подписчиков в Telegram-канал

(длительность - 2 недели)

Что сделаем в этом модуле:

  • Выберем несколько вирусных тем, протестируем - и возьмём лучшую
  • Напишем сильные тексты, которые продают лид-магнит
  • Создадим сам продукт (лид-магнит) и докрутим, чтобы он продавал диагностики
  • Финально упакуем Telegram-канал для запуска трафика
  • Полностью соберем вводную часть воронки (лид-магнит + ближайшие посты)
  • Внедрим несколько рекламных связок, получим +100-300 новых подписчиков

Итогом данного модуля будет:

Воронка с сильным лид-магнитом, которая привлекает подписчиков, и конвертирует их в заявки.

А также 100-300 (или больше) новых целевых подписчиков в ваш Telegram-канал, которые читают ваши посты, пишут комментарии и оставляют заявки.

Модуль №4 - Система монетизации через продукт-доверие, который окупает рекламу и продаёт основной продукт

(длительность - 2 недели)

Что сделаем в этом модуле:

  • Создадим сильный оффер на продукт-доверие и протестируем его
  • Разработаем программу продукта, а также точки продажи основного продукта
  • Напишем посты для продажи продукта-доверия, соберем из них прогрев
  • Сформулируем оффер, программу и продающие смыслы основного продукта
  • Сделаем от 10 продаж продукта-трипваера, получим первые продажи основного продукта
  • Создадим/запишем и оформим сам продукт-доверие, докрутим его по конверсиям

Итогом данного модуля будет:

Реклама, которую вы будете закупать на ваш Telegram-блог, будет сразу окупаться на 50-70% (или больше), а клиенты недорогого продукта будут прогреты к покупке основного продукта на высокий чек.

Продажи продукта-доверия и первые продажи дорогого продукта.

Модуль №5 - Автоматизация продаж через автоворонку, либо либо система продаж через запуски (на выбор)

(1 неделя)

Что сделаем в этом модуле:

  • Напишем посты, которые продают автора, его метод, и связывают воедино всю продуктовую линейку
  • Полностью соберем и настроим автоворонку в чат-боте, упакуем его и подключим его к каналу
  • Внедрим в воронку от 5 конвертеров, протестируем на малом трафике и докрутим точки слива конверсий
  • Изучим несколько моделей монетизации базы - от 1 дня до 2 месяцев, выберем подходящую вам - и внедрим, чтобы вы могли зарабатывать как быстро, так и вдолгосрок.

Что в результате:

Внедрим автоворонку, которая свяжет лид-магниты, продукт-доверие и основной продукт. Будет готовый прогрев написанный внутри воронки.

Готовые посты, которые продают продукты, которые автоматом отправляются каждому подписчику

Теперь можно полноценно закупать трафик и делать продажи в комфортном режиме: с запусками или без, с прогревами или без - для каждого проекта будет индивидуальная стратегия развития

Модуль №6 - Стратегия масштабирования Telegram-блога

(1 неделя)

Что сделаем в этом модуле:

  • Выберем рекламные каналы, договоримся с подрядчиками и запустим тестовый трафик
  • Через юнит-экономику докрутим воронку до цифр, которые устраивают вас
  • Определим роли для команды, которая будет развивать воронку
  • Выберем дальнейшую стратегию масштабирования и развития воронки

Что в результате:

Запустим системный трафик, начнём делегировать и будем докручивать по цифрам уже готовую воронку.

Какой формат?

1) Эфиры с теорией, домашними заданиями и материалами. С них будет начинаться каждый модуль. Будут видео с подробными текстовыми конспектами по каждому блоку. В них будет объясняться тема, приводиться примеры, объясняться домашнее задания. Их желательно выполнять, если нужен результат.

2) Проверка домашних заданий. Их будут проверять: Александр и команда кураторов, каждый из которых имеет личный результат по теме модуля. Проверка будет в двух форматах: комментарии на геткурсе, и отдельно - эфиры с разборами домашек с возможностью задать вопрос.

3) Все записи эфиров, приглашенных спикеров и разборов домашек будут доступны, можно будет посмотреть с любого устройства.

4) Будет общий чат участников для общения и выполнения заданий. В нём можно будет знакомиться, общаться, задавать вопросы друг другу и автору, а также проверять свои тексты.